четверг, 1 ноября 2012 г.

Купальник для бодифитнеса..Мой многострадальный,но неизменно "счастливый" куп ;)


купальник для фитнес бикнини
Купальник для "бодифитнес"..Мой купальник, с историей :) ЛЮБИМЫЙ...самый любимый именно из-за "истории"... Терпел от меня миллион и еще тысячу перешиваний, переклеиваний, обрезаний и т.п.

купальники для фитнес бикини и бодифитнес


купальники для бодифитнес
Самое интересное, что выручал меня в последний момент, а "последний момент" у меня наступает обычно где-то за 1-2 недели до соревнований, когда я начинаю четко понимать, что все мои наполеоновские планы по пошиву нового "навороченного" купа летят ко всем чертям :):)
      Новый купальник для бодифитнеса планировался у меня еще пару месяцев назад, когда только начала подготовку и диету..Если быть до конца честной, то я успела сшить 2/3 купальников по моей доработанной новой выкройке...Планы были ооооочень большие.... грандиозные :):):) В общем, все шло по плану..И снова - работа без выходных :(, как назло :( ...В этот раз - "песня та же, поет она же" :):):)
      Мы очень удачно съездтили с ним на Гран-При Байкал, в августе 2011, ВЫИГРАЛИ :) Говорю уже "мы", потому что он, действительно, счастливый какой-то :)...Подготовка была очень тяжелая по объективным причинам, тем приятнее была победа...И вот,снова.. Чемпионат Санк-Петербурга и Северо-Запада России...и что? Снова ОН и снова ВЫИГРАЛИ!!!! :) Двукратная абсолютная чемпионка Северо-Запада России и Санкт-Петерубурга 2012!! УРАААА! :):):)

фитнес бикини купальник бодифитнес bikinisuits figuresuits
кое-гду видны элементы "самолетного рукоделия" - просто вырезала из старого купа кусочки ткани вместе со Сваровски и пришивала сверху на новый :):):):) а куда было деваться? :):) голь на выдумки хитра :):) ткань - стрейч-бархат, поэтому это прекрасно удается - нитки "тонут" в ворсистой ткани и со сцены смотрится, как абсолютно однородная ткань со стразами...:) Но, повторюсь, это был экстримальный случай :):) В общем, куп прошел и Крым,и рым ;)

КСТАТИ....Оборот "пройти и Крым, и рым" является не "синонимом", а продолжением поговорки "Пройти огонь, воду и медные трубы".
Точнее, полностью поговорка звучит так:
 "Пройти огонь, воду, медные трубы, чертовы зубы, Крым и рым" ;) Мне было очень интересно это узнать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...